№ 17 (1397) от 7 мая 2015 года
«PR-профессия третьего тысячелетия»
«PRорыв-2015» в северной столице: пришел, увидел, победил!
На прошлой неделе из Санкт-Петербурга с победами вернулась команда молодых пиарщиц. Уже третий год подряд студенты кафедры связей с общественностью и рекламы представляют университет на международном фестивале «PR-профессия третьего тысячелетия», каждый раз покоряя новые высоты.

Подготовка к фестивалю началась в январе: мы постоянно собирались, проводили мозговые штурмы, придумывали необычные идеи и разрабатывали стратегию их реализации. Уже на этом этапе мы поняли, насколько качественной и эффективной может быть работа в команде. За весь период с января по конец марта мы решили 6 кейсов-домашних заданий, представленных партнерами фестиваля, написали 2 доклада для выступления на конференции, выпили около 15 литров кофе на всех и съели несколько килограммов конфет.
И вот наступила долгожданная фестивальная неделя, каждый день которой таил в себе множество испытаний на пути к победе и главному призу – кубку «PRизвание». Масштаб события «PR-профессия третьего тысячелетия» нас приятно удивил: 31 команда из разных городов России, крупные спонсоры, известные спикеры. Помимо масштаба хотелось бы отметить то трепетное внимание, с которым организаторы подходят к традициям фестиваля (он проходил уже в 15-й раз) и вообще к его общей атмосфере. Это здорово, когда так много людей увлечены одной идеей, работой и с удовольствием ею занимаются.
Первый день стал для нас самым успешным. Мы приехали, познакомились с ребятами из других команд, посмотрели яркое открытие, услышали напутственные слова от легенд российского PR, а затем выступили на конференции «PRорыв-2015» с докладом «Краудфандинг в науке» и победили в ней.
Начиная со второго дня, мы полностью углубились в решение главного кейса от компании «YOTA», предложившей участникам разработать кампанию по продвижению нового мобильного оператора на рынке. Оставшиеся фестивальные дни начинались с брифа, на котором заказчик рассказывал, какую задачу необходимо решить сегодня, а затем команды на протяжении 2 часов готовили решение и отдавали его на проверку. Так, по итогам 4 дней в несколько этапов, от идеи до оценки рисков, мы и прописали свое готовое решение. В последний день была финальная защита лучших кейсов перед заказчиком.
Еще одно интересное направление фестиваля – мастер-классы от ведущих специалистов pr и рекламы нашей страны, где практики не только делились своим опытом, но и давали интересные задания. Например, на одном из мастер-классов нам пришлось «продавать» Шантарам сельским жителям, занимающимся скотоводством, принимая во внимание тот факт, что они в восторге от красных калош. Задания, которые на первый взгляд кажутся шуточными и несерьезными, открывают перед тобой новые пути решения всевозможных проблем продвижения.
Ну и самым, наверное, запоминающимся событием фестиваля стал квест, который включал в себя 3 станции с разными профессиональными заданиями: написать пресс-релиз, придумать сценарий видеоролика и стратегию smm-продвижения для компании, которая занимается продажей смартфонов. На каждое задание отводилось по 30 минут, нам мешал промозглый ветер, Питер в тот день совсем не радовал погодой своих гостей, но, несмотря на все эти стрессы, квест мы прошли хорошо.
В результате фестивальной недели и домашней подготовки нам удалось завоевать следующие регалии: 1 место в студенческой конференции, 2 место за домашнее задание от компании «Coca-Cola», 4 места за квест и за домашнее задание от компании «Экспофорум», 3 место за домашнее задание от компании «Росатом», а, главное, по результатам всех испытаний мы вошли в пятерку сильнейших команд.
В целом, поездка помогла раскрыть наш потенциал, указала на слабые стороны как будущих pr-специалистов, на области, в которых нужно подтянуть свои знания. Спасибо организаторам фестиваля за насыщенную учебную программу, а университету и нашему факультету за то, что предоставили нам уникальную возможность участия в таком масштабном событии.
Алена Ветрова, Вероника Хмарова, Анастасия Райш, Ольга Бекина, Полина Киселева, Влада Максименко










          Мы Вконтакте


          Мы в Facebook




«За науку!» © 1980-2017
При использовании материалов газеты
ссылка на "За науку!" обязательна
Мнения отдельных авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Редакция оставляет за собой право публиковать такие материалы в порядке обсуждения.
Контактные адреса
656099, Барнаул,
пр-т Ленина 61, ауд. 901.
Телефон: (3852) 29-12-60
E-mail: natapisma7@gmail.com
Internet: http://zn.asu.ru