№ 30 (1532) от 4 октября 2018 года
Главная тема
В Университет - с малых лет
Школа раннего эстетического развития открылась в Алтайском госуниверситете
В этом году наш университет воплотил в жизнь еще один социально значимый проект. Теперь каждый дошкольник может уже сейчас «поступить» в АГУ. Здесь он научится играть на фортепиано и скрипке, разговаривать по-английски или выступать на сцене.
Один из них

Об открытии школы раннего эстетического развития декан факультета искусств и дизайна (ФИД) АГУ Лариса Ивановна Нехвядович мечтала давно. Инициативу поддержали на ученом совете, где и было решено – школе быть. Во-первых, это существенный вклад в развитие опорного вуза, а во-вторых –важное событие не только для города, но и для края.

– Наш вуз работает над проектами, которые призваны сделать жизнь в нашем городе более многогранной, и этот проект – один из них. Развитие детских талантов, детского творчества – грандиозная задача, которую АГУ взял на себя в рамках программы содействия развитию талантов. Думаю, что эта школа станет местом притяжения юных талантов, – выступил на церемонии открытия первый проректор по учебной работе Евгений Евгеньевич Шваков.

Сильная школа

Примечательно, что это первая школа при высшем учебном заведении, принимающая на обучение детей столь раннего возраста: самой маленькой ученице недавно исполнилось два года и семь месяцев. Обу-чать ребят будут кандидаты и, возможно, доктора искусствоведения, уже много лет преподающие на ФИД. В их числе – художник Наталья Гречнева, режиссер-постановщик театра Татьяна Стибунова, музыканты Маргарита Юдина, Кристина Павлова, Юлия Пахомова.
Среди преподавателей есть и те, кто недавно вступил на педагогическое поприще. Например, выпускник Хэйлунцзянского государственного университета (Харбин) Артем Валентинович Тарасов и окончившая Гарвардский колледж Дарья Михайловна Замаева. К слову, девушка разработала уникальную методику преподавания английского языка для детей от трех до семи лет. Ее суть заключается в интерактивном обучении, когда правила произношения и написания тех или иных слов усваиваются через игру.

– Это и музыкальное сопровождение, и восприятие речи на слух, игра с мячом. Вообще методика была разработана для детей из Средней Азии, откуда я родом. Там все билингвы, то есть говорят как минимум на двух языках: русском и своем, национальном – киргизском, туркменском, узбекском, таджикском. Английский же язык преподается в качестве иностранного, – рассказывает Дарья.

Через игру
Игровая форма обучения применяется на всех уроках, не только на занятиях английского языка. Базовая программа включает в себя игру на музыкальном инструменте, освоение нотной грамоты, вокал, рисунок, иностранный язык.

– В школу записались уже больше тридцати детей, но набор продолжается. Кстати, учиться у нас могут не только дети, но и взрослые, для которых мы разработали отдельные программы. В общем, каждый найдет здесь себе то, что ему по душе. Скучно на занятиях точно не будет! – обещает директор школы и по совместительству преподаватель по ритмике Олеся Сергеевна Михайлова.

Также можно записаться на уроки актерского мастерства и сценической речи или на хореографию. Что касается срока обучения, то он у каждого свой: все зависит от возраста ученика и его желания чему-нибудь научиться.
Аркадий Шабалин










          Мы Вконтакте


          Мы в Facebook




«За науку!» © 1980-2017
При использовании материалов газеты
ссылка на "За науку!" обязательна
Мнения отдельных авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Редакция оставляет за собой право публиковать такие материалы в порядке обсуждения.
Контактные адреса
656099, Барнаул,
пр-т Ленина 61, ауд. 901.
Телефон: (3852) 29-12-60
E-mail: natapisma7@gmail.com
Internet: http://zn.asu.ru