№ 4 (1548) от 7 февраля 2019 года
д’Опрос «ЗН»
Наш девиз всегда один: все сдадим!
Вот и закончилась сессия, и газета «За науку» решила спросить, как пережили студенты зачеты и экзамены
Рауф Насретдинов,
4-й курс ФТФ:

– Для меня сессия прошла не очень удачно: две четверки получил, хотя до этого учился на «отлично». Был очный зачет и три экзамена, несколько лабораторных работ. С одним из экзаменов вышел случай. Я уже спать ложился и думал, что сдача будет после обеда, в три часа дня. Каково же было мое разочарование, когда я уже после полуночи узнал, что экзамен-то на шесть часов раньше – в девять утра! А я еще не все билеты выучил. Пришлось не спать и учить, учить, учить… Сдал на четверку.

Дарья Зубарева,
1-й курс ФИД:

– Так как я скрипачка, то у меня мелодический слух, а в гармонии необходимо слышать аккордами. Было очень сложно перестроиться, гармония вообще тяжелый предмет: нужно помнить все законы, по которым строится мелодия, и ни в коем случае их не нарушать. Но настоящей трудностью стали… «оркестровые трудности», это название предмета. До этого я никогда не играла в оркестре, не знала, как это и что. Оказалось, ты в этом случае не солист и должен подстраиваться под остальных музыкантов, да еще и следить за указаниями дирижера. А так… Были четыре экзамена и четыре зачета, за все – «отлично».

Настя, 3-й курс БФ:

– Это был то ли зачет, то ли экзамен по физике на первом курсе. Поток у нас большой, сидели по двое, по трое. Опоздавшим остались только первые парты. А наш преподаватель, А.М. Сагалаков, строго относится к разного вида шпорам (хотя на биологическом факультете ходят легенды, что студенты умудрялись списывать с огромного тома физики).

Так вот, пришел один такой опоздун на экзамен, и пришлось ему довольствоваться местом прямо перед преподавателем. Сидим, пишем. Тишина, напряжение прямо в воздухе. И тут на всю аудиторию от этого опоздавшего разносится звук голосового помощника «Гугл»: «По вашему запросу ничего не найдено!». После такого минут на десять мы всей аудиторией ушли в отрыв, да и потом долго вспоминали и смеялись. Парень, естественно, ничего не сдал: он просто гордо встал и по-английски ушел! Уже на следующей сессии получил свою оценку.
Кирилл Безроднов,
1-й курс ФПП:

– Обучаюсь на клинического психолога, и в нашей профессии необходимо дружить с английским языком. Только начал осваиваться, ведь я люблю учиться, как спустя короткий промежуток времени постучалась сессия. Что делать – сдавать экзамены на «отлично», и точка. Для одного из экзаменов требовался ответ на английском языке. Было непривычно, что потребовалось изготовить не только презентацию на английском языке, но и сам ответ. Все прошло успешно. И прочитал, и подал зачетку. Оценка – «отлично».

Владислав Сидоренко,
1-й курс БФ:

– Писали экзамен по ботанике, я подготовился весьма посредственно, поэтому написал на «три». Марина Юрьевна, мой преподаватель, сказала, что те, кто не согласен с оценкой, может пересдать экзамен. И я решил поправить это дело. Сразу после ботаники у меня был экзамен по физике, перерыв между экзаменом и пересдачей позволял подготовиться. Потому я оставил зачетку на ботанике и решил, что заберу после физики.

Выхожу после успешно сданной физики, иду за зачеткой из К в Л-корпус, а навстречу мне идут два моих друга с потока. Завязался диалог:
– Привет! Что, как сдали?
– Да оба на тройки.
– А я вот пересдавать иду, да зачетку забрать, на физику отнести.
– А мы твою тоже забрали.
– Как?! А оценка? Я же пересдать хотел!
– Ну, мы сказали, что ты на тройку согласен…
Вот так у меня добавилась плюс одна тройка за экзамены. Было бы смешно, когда бы не было так грустно. Но я не расстраиваюсь: от этого ведь судьба человечества не зависит. А мне больше ничего и не надо.
Юлия Сачкова,
4-й курс ФМКФиП:

– У меня произошла история на первом курсе, на самом первом зачете. Взяла вопрос, списываю, но меня спалили с телефоном. И не кто-то, а В.Я. Баркалов, один из основателей кафедры политологии в АГУ! И тогда он мне сказал, что буду гореть в аду за списывание, вариться в кипящем котле, а он «будет подкидывать дрова и ехидно хихикать». А потом улыбнулся и сказал, что ничего страшного, пересдам через пару дней. Сейчас уже на четвертом курсе смешно вспоминать, но в те секунды было по-настоящему страшно.

Наталья Флаот,
1-й курс ФМКФиП:

– Сдаче физкультуры мы радовались больше, чем собственному дню рождения. А после всех экзаменов пошли в кофейню и заели пережитый стресс пирожными. Но я, по правде сказать, совсем не нервничала: после первого сентября мне вообще ничего не страшно. Билеты попадались максимально удачные, именно те, что я хорошо знала. На одном из экзаменов меня даже не стали дослушивать – отправили с «отлично» домой. Пришла – ответила – ушла. Самыми тяжелыми оказались «Методология и методика научного познания», «Введение в политическую теорию» и «Конституционное право». Из забавного: проявилась наша гуманитарная сущность. Перед началом экзамена преподаватель сказал, чтобы в аудитории осталось пять человек: осталось девять, чего никто сразу не заметил. Из грустного: приходилось ездить в семь утра в набитом автобусе после целого семестра второй смены, а также смотреть, как ребят отправляют на пересдачу.

Опрос подготовили Аркадий Шабалин
и Юлия Абрамова










          Мы Вконтакте


          Мы в Facebook




«За науку!» © 1980-2017
При использовании материалов газеты
ссылка на "За науку!" обязательна
Мнения отдельных авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Редакция оставляет за собой право публиковать такие материалы в порядке обсуждения.
Контактные адреса
656099, Барнаул,
пр-т Ленина 61, ауд. 901.
Телефон: (3852) 29-12-60
E-mail: natapisma7@gmail.com
Internet: http://zn.asu.ru