Выборы ректора

В АГУ пройдут выборы ректора. Идет прием документов от кандидатов

Фото Марии Дубовской

Комиссия по выборам ректора с 19.02.2024 по 14.03.2024 осуществляет прием документов от кандидатов на должность ректора ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».

Председатель комиссии: проректор по безопасности и общим вопросам Олег Юрьевич Ильиных.

Место приема документов: г. Барнаул пр. Ленина, 61, каб. 216М.

Время работы комиссии: с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 8:00 до 16:00 в пятницу, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, 22 февраля 2024 года до 16:00, 7 марта 2024 до 15:00. Телефон секретаря комиссии – 291-207.

Сведения о кандидате, необходимые для предъявления в Комиссию, в соответствии с приложением к Порядку и срокам проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2018 №35н:

1) заявления о принятии документов и о намерении принять участие в выборах ректора, с указанием даты и места рождения, паспортных данных, места жительства и контактных телефонов (Приложения №1, 2 к Положению о выборах ректора ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»);

2) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) протокол(ы) заседания(й) ученых советов или общих собраний структурных подразделений по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора, а также по поддержке кандидатур либо заявление о самовыдвижении;

4) автобиография;

5) список научных трудов кандидата;

6) программа развития университета, разработанная кандидатом, на бумажном и электронном носителях (не более 2 страниц).

7) анкета с указанием сведений о персональных данных (Приложение №3 к Положению о выборах ректора ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»):

– о присуждении ученых степеней (с указанием тем диссертаций и дат присуждения ученых степеней);

– о присвоении ученых званий (с указанием дат их присвоения);

– о прохождении за последние 5 (пять) лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке к решению задач, стоящих перед ректором высшего учебного заведения;

– о наградах, почетных званиях;

– привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;

– о владении иностранными языками;

– об участии в выборных органах государственной власти, местного управления;

8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную отделением МВД России по месту регистрации (месту пребывания);

9) копия документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации;

10) заверенная копия трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;

11) согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);

12) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;

13) письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение №4 к Положению о выборах ректора ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»);

14) дополнительные документы по усмотрению кандидата.
Квалификационные требования к должности ректора должны строго соответствовать приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».

Комиссия по выборам ректора, утвержденная решением ученого совета АлтГУ от 16.02.2024 (протокол № 5).

340 просмотров

Related posts

Программа Романа Ракитина

«Сила университета – в людях!»

Что обсуждали на выборах ректора